03.12.2019

Интерактивность наружной рекламы

Еще совсем недавно, буквально лет 10 назад, специалисты занимающиеся созданием и продвижением наружной рекламы, даже не знали, как сильно интерактивность может повлиять на всю их дальнейшую работу. Однако с наступлением цифровой эпохи многое поменялось, и поэтому наружная реклама изменилась, став более эффективной и современной.

Какая наружная реклама считается интерактивной?

Интерактивная реклама подразумевает под собой взаимодействие между потенциальным покупателем и каким-то конкретным источником наружной рекламы. То есть, проще говоря, каждый человек может подойти к наружному рекламному стенду или билборду и принять участие в процессе продвижения какого-то товара или услуги.

Как это выглядит на практике? На самом деле все очень просто, и для того, чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим несколько примеров:

1. Известная косметическая компания Burt’s Bees установила на улице билборд, на котором изображено лицо женщины с очень сухой кожей. При этом поверхность данного щита оклеена небольшими бумажками, являющимися к тому же купонами, дающими право на получение скидки при приобретении продукции этого бренда. Любой прохожий, оторвав себе такой купон, увидит, что под ним находится изображение той же модели, но уже с идеально ровной и здоровой кожей.

2. Макдональдс разместил стенд, на котором периодически появляются картинки с пирожками. Прохожий, который сможет «поймать» их камерой своего мобильного, бесплатно получит в любом Макдональдсе реальный пирожок.

В чем заключается главное преимущество наружной интерактивной рекламы?

Интерактивная наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Уникальность.
  • Оригинальность.
  • Яркость.
  • Броскость.
  • Краткость.
  • Четкость.

Однако, кроме того, она еще и побуждает людей к определенным действиям, тем самым вызывая немалую заинтересованность. По статистике, большинство прохожих, увидевших интерактивную рекламу на улице, обязательно к ней подходят и с интересом рассматривают. Благодаря такому небывалому ажиотажу, рекламируемый товар пользуется огромным спросом и быстро раскупается.

Популярная наружная интерактивная реклама и ее виды

Существует несколько наиболее востребованных и чаще всего используемых видов интерактивной наружной рекламы:

  • Интерактивные экраны в витринах бутиков и магазинов.
  • Специальная проекция на полу.
  • Модуль, совмещающий в себе рекламный плакат и обычное зеркало.
  • Барные стойки с интерактивными элементами.

Таким образом, можно подвести итог, что интерактивная наружная реклама — залог успешного ведения бизнеса.

Получить консультацию

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 5 минут

Нам доверяют

?